Обнаружена проблема в работе онлайнового сервиса Лаборатории Касперского по проверке файлов

  • VirusHunter

14.10.2017 случайным образом обнаружил проблему в работе сервиса https://virusdesk.kaspersky.ru, который используется для онлайн-проверки файлов на вредоносность (судя по всему, данная проблема возникла гораздо раньше - примерно с полгода назад или даже больше). Сбой заключается в том, что при проверке далеко не все вредоносные файлы, которые известны базе Антивируса Касперского и давно детектируются антивирусными решениями данного производителя, онлайн-сканер определяет как вредоносные. Например, ряд тестовых вредоносных файлов из мей коллекции вирусов онлайновый сканер вообще не определил как вредоносные, вынося вердикт "безопасный", а часть определил как "файл содержит ошибки", но при этом с вердиктом "небезопасно использовать" и так и не указав номенклатурное название угрозы по базе данных.
О проблеме было сообщено на ряд контактных емэил-адресов компании, но кроме ответов от почтовых роботов никаких других ответов - от реальных людей - получено не было, равно как и не последовало реакции и устранения проблемы с онлайновым сканером. Поэтому пользователям антивирусных решений от ЛК рекомендую проверять файлы непосредственно антивирусом со свежими базами, а не полагаться на детектирование указанного онлайнового сервиса.
Я буду продолжать мониторить ситуацию со сбоем данного сервиса и сообщу читателям об исправлении ошибки в работе сервиса, когда она таки будет исправлена сотрудниками ЛК.
  • VirusHunter

Проблему решают, пока что, заменой каждой некорректной записи в базах, но до конца января 2018 года устранят глобально и онлайновый сканер станет работать корректно.


Профессия будущего - Блогер
Кто такой блогер и как им стать?
Сколько времени нужно тратить, чтобы добиться успеха?
На эти и другие вопросы вы найдете ответы на DaXa