Инфлюенсеры в Instagram: кто лучше удерживает аудиторию?

Представить нашу жизнь без Интернета и социальных сетей абсолютно невозможно. Первое, что мы делаем, открыв глаза утром, это пролистываем ленту Instagram. А уж потом можно кота за ушком почесать и кофе выпить. Чем же нас так манит Инстаграм? Да всем! Начиная от последних мировых новостей, заканчивая рецептами завтраков за 10 минут. И главный мостик, соединяющий пользователя на диване с виртуальным миром – это инфлюенсеры, на которых он подписан. Именно через призму их жизни и выстраивается лента Instagram.

Инфлюенсеры в Instagram

Кто же такой инфлюенсер?

Инфлюенсер (от англ. influence — влияние) – это человек, влияющий на мнения других, человек, к мнению которого прислушиваются и доверяют. Это может быть блогер-миллионник или молодая мамочка в декрете, показывающая обзоры подгузников и кремов. Главное отличия между инфлюенсерами, это их уникальная аудитория. Аудитория может быть очень разная, если речь идет, к примеру, о президенте страны или мировой знаменитости типа Дэвида Бэкхема, принца Чарльза или  группы Metallica. Или же наоборот, аудитория может быть очень узкая, если говорить о блогере кулинаре или эксперте по оригами.

Почему блогеры в Инстаграме так популярны?

Подписываясь на понравившегося блогера, мы каждый день следим за его жизнью. Смотрим сторизы, читаем посты, принимаем активное участие в опросах и комментируем события. Невольно мы начинаем считать его своим другом, так как знаем о нем практически все. И если он порекомендует какой-то товар, то мы, безусловно, захотим его купить. Ведь это друг порекомендовал, а он плохого не посоветует. Именно это и используют рекламодатели, заказывая рекламу своего продукта у блогера.

Как вы считаете, от кого из блогеров придет больше заказов? Казалось бы, чем больше аудитория, тем больше доверия вызывает инфлюенсер. У топового мирового блогера типа Кайли Дженнер на сегодняшний день 200 млн подписчиков. А у блогера-кулинара из небольшого города – 10 тысяч подписчиков, а значит и доверия меньше? Но  в данном случае логика здесь не работает. В этом случае количество подписчиков не так важно, роль играет охват аудитории, насколько она доверяет инфлюенсеру и слепо следует за его мнением. Блогер с небольшой аудиторией может больше к себе располагать, находить общие точки соприкосновения, делиться личными моментами. В то время, как аккаунты многих миллионников сводятся к огромному количеству рекламы, фотографий из кафе/отелей/спа и нет в них того доверительного момента, за которым хочется следовать.

Если вы хотите быть значимым для своей аудитории, получать восторженные фидбеки, а не потоки хейта, лучше обзавестись небольшой аудиторией и работать для нее. А все остальное обязательно приложится.