А вы используете опросы в stories?

Опрос – это замечательный инструмент Instagram, который многие недооценивают и  пренебрегают. И очень зря, потому что с помощью опросов можно не только получить интересующую вас информацию от подписчиков, но и неплохо подогреть интерес аудитории. 

Что нам дают опросы?

Опрос состоит собственно из вопроса и двух вариантов ответа на него. Например:

“Вы любите кофе или чай по утрам?”

☕ Кофе

🍵 Чай

В результате вы получаете разбивку в процентном соотношении между двумя ответами. Если говорить укрупненно, то все опросы делятся на два вида:

  1. Опросы для определения мнения аудитории
  • Оценка ваших действий. Такие опросы выполняет одну единственную функцию – узнать конкретное мнение аудитории на ваш счет. Например “Вам нравится мой новый стиль обработки фотографий?” (Огонь / Не очень) или “Показать, как я буду сегодня выбирать плитку в ванную?” (Конечно / Не интересно). Таким образом, вы собираете обратную связь от ваших подписчиков, понимая их интерес к вашим активностям.
  • Исследование целевой аудитории. Вы должны понимать, чем живет ваша ЦА, что ей нравится. Опрос может быть, например: “Обращались ли вы хоть раз в жизни к семейному психологу?”, “Верите ли вы в жизнь на Марсе?”, “Будете ли вы отмечать католическое Рождество?”. Вопросы разные, но в зависимости от ответов вы бы могли написать еще несколько постов на эти темы, тем самым разнообразив свою ленту.
  1. Опросы, подогревающие интерес аудитории
  • Тестирование. Многие из нас любят различные тесты на интеллект, психологический возраст, склонность к определенным профессиям. Для этого нужно запустить несколько слайдов подряд с вопросами, а в последнем дать расшифровку. Отличный вовлекающий прием.
  • Опрос-викторина. В данном случае подписчик должен угадать правильный ответ. Например, на первом слайде пишите вопрос “Арбуз – это фрукт или ягода?” (фрукт / ягода). На следующем слайде даете расшифровку, что арбуз – это ягода и немного информации по этому поводу. Но не задавайте слишком сложные вопросы. Ведь это должно быть просто интересно, цепляюще, а не утомительно. 
  • Расположение к покупке товара. Очень интересный подход, с помощью которого можно подстегнуть фолловера к покупке вашего товара. На первом слайде размещаете два своих товара в разной ценовой категории, например, спортивный костюм и футболку. И спрашиваете: “Какой товар вы бы купили за 700 грн.?” Логично, что многие отметят костюм. На следующем слайде оффер – только сегодня всем тем, кто нажал кнопку “Костюм” скидка 30% на наш спортивный костюм, так что вы сможете его приобрести всего за 700 грн. На самом деле, если потенциальный покупатель уже признал, что товар ему понравился, то шансы на покупку значительно возрастают.

Используйте возможности Instagram по максимуму, особенно, если у вас коммерческий аккаунт. Чем больше каналов общения с вашими подписчиками вы используете и чем живее ваш аккаунт, тем выше его монетизация.