Верите ли вы, что TikTok и Instagram будут популярны через десят лет?

Признайтесь, кто из вас, сидя дома на карантине, не залипал часами в  Instagram? Все залипали. Но еще больше пользователей в 2020 году пристрастились к TikTok. Динамичный, хайповый, цепляющий – все это о новом тренде в виртуальном мире: о TikTok. Ему всего 3 года, но огромное количество фолловеров в размере более, чем  800 млн, подтверждают факт, что TikTok  – это бомба. В чем же его секрет?

  1. Короткие видео. Главное отличие от Instagram – это короткие видео, без надобности писать долгие описания и вовлекать подписчиков текстами. Основные пользователи TikTok – это молодёжь, а жизнь у них сейчас мега быстрая. Ну нет у них времени на чтение, долгие просмотры тех же длинных видео по кулинарии, макияжу, ремонту на YouTube. Хочется быстро, но информативно. И TikTok полностью удовлетворяет этот запрос. 

Ключевая фишка TikTok — всевозможные челленджи. Это флешмобы, суть которых повторить движения под определенную песню. Или повторить определенный сюжет. За несколько дней такой челлендж может стать вирусным и набрать миллионы просмотров и повторов. Одна часть пользователей любит просто смотреть, другая же повторяет и выкладывает, надеясь получить свой кусочек славы. Что интересно,  ты можешь оказаться в трендах вне зависимости от количества подписчиков. Это возможно, даже если ты новичок. Представь, что ты выкладываешь в сеть видео, как ты меняешь образы «по щелчку», а через месяц его уже повторяют мировые знаменитости. А это один из трендов 2020 года. 

  1. Встроенные возможности. Для создания креативного видео в самом приложении есть различные функции для монтажа. Удобно, быстро и в результате получаете интересный видосик, совершенно бесплатно. Это здорово, ведь многие качественные приложения платные. 
  2. Маски с фильтрами. Уже популярны в Instagram и отлично прижились в TikTok. Это так круто, когда можно не краситься и выглядеть на видео красиво. Тут и накладные ресницы, и цветные волосы, да и просто смешные персонажи. А также изменение голоса для записи. Браво создателям!
  3. Прямые эфиры. Фишка из Instagram, которая тоже отлично зашла в TikTok. Вы можете наблюдать за инфлюенсерами в прямом эфире, как будто в гостях у них побывала).
  4. Стикеры. Они оживят любое видео, за это разработчикам большой респект! Молодежь такое любит.

Если так подумать, всю жизнь можно уместить в короткие видео, выбрав самые запоминающиеся или смешные моменты. А зрители со стороны пусть оценят. Если тенденция не изменится, то TikTok и Instagram будут жить очень долго. Ведь вряд ли мир когда-нибудь станет медленнее и снова появится время на часовые ролики в YouTube.